В мире Алмазной Долины каждая раса имеет свои особенные классы, система строго сбалансирована, каждая раса имеет свои слабости и сильные стороны, тоже самое и с классами.
Люди.
Воин.
Это физически развитые представители людей, долгими и изнуряющими тренировками они добились великолепного контроля над собственным телом. Только воины людей могут пользоваться абсолютно любым оружием (двуручные и полуторные мечи, молоты и топоры, сабли и катаны, луки и копья, кинжалы и алебарды, боевые посохи и т.д.) и носить любую броню. Степень защищенности человека-воина зависит только от вида брони и его собственной проворности, так же у воинов есть человеческий бонус, они могут совмещать два класса, но второй человек способен освоить лишь на самом начальном уровне. Например, воин может изучить несколько несложных заклинаний.
- может владеть любым видом оружия;
- может носить любой вид брони;
- совмещение классов;
- защита зависит от вида брони;
- нет никакой врожденной сопротивляемости.
Берсерк.
Сразу же стоит сделать одну оговорку, берсерками рождаются только мужчины. Физически берсерки обычно очень сильные и здоровенные, они могут пользоваться только молотами, секирами и всевозможными цепами, палицами, дубинами. Так же берсерки не нуждаются в щитах и тяжелой броне, и не могут пользоваться стрелковым оружием.
Вообще вся суть этих воителей состоит в том, что во время боя у них появляются вспышки ярости, находясь под этим эффектом берсерк становится намного сильнее, быстрее, он практически не чувствует боли, да и повышается защита.
С течением времени берсерк может научиться контролировать эти вспышки ярости: контролировать интенсивность, длительность, и что самое важное контролировать самого себя. Это главный недостаток «Режима Ярости», впадая в это состояние сознание берсерка на время помутняется, в пылу битвы он может задеть и собственных союзников, еще один недостаток ярости – она отнимает у берсерка все силы, он очень сильно устает, ему обязательно необходимо поесть и отдохнуть.
Высшая степень контроля ярости является «Режим Титана». Берсерк становится выше, больше, невосприимчив ни к физическим, ни к магическим атакам. Эффект длится буквально секунд пять, после чего берсерк теряет абсолютно все силы, он не может пошевелить ни руками, ни ногами, есть большие шансы, что воитель просто напросто потеряет сознание.
- изначально повышенная сила;
- изначально повышена защита;
- «Режим Ярости»: повышается сила, защита и скорость;
- во время ярости не разбирает где «свои», где враги;
- может пользоваться секирами, молотами, цепами, палицами, дубинами;
- не может использовать щиты, тяжелую броню и стрелковое оружие;
- после «Режимов» сильно устает, не сможет нормально вести бой.
Волшебник.
Люди единственная раса в Алмазной Долине, которой подчиняется магия стихий. Людям доступна сила четырех основных элементов: вода, воздух, земля и огонь. Если Маг ваш основной и единственный класс, вы можете изучать несколько стихий (две, очень редко три). Но помните: земля несовместима с воздухом, а вода с огнем. Остальные комбинации возможны.
Чтобы стать Магом вы непременно должны заключить договор с Оплотом того или иного элемента. Для этого проводится специальный ритуал под четким руководством вашего учителя, маг-учитель чертит в воздухе Многогранник Стихии, в которую становится новоиспеченный волшебник. Для земли это куб, для огня тетраэдр (пирамида имеет форму тетраэдра), для воды икосаэдр (это двадцатигранник) и для воздуха октаэдр (восьмигранник). После того как многогранник наполняется соответствующей энергией стихии, ученик делает небольшой порез на левой руке, пуская себе кровь – договор с Оплотов заключен, и ученик теперь способен повелевать стихией.
Бывают случаи спонтанного договора с Оплотом, когда у человека есть врожденная способность контролировать стихию (достаточно неустойчивая связь и может быть опасной для владельца).
Верховный маг способен принять форму Стихии, это является высшей степенью контроля и слияния с элементом.
Магия Огня.
- низкая чувствительность к перепаду температур;
- сопротивление магии огня;
- контроль и создание пламени;
- призыв элементаля огня (только высшие маги);
Магия Земли.
- низкий болевой порог (твердокожесть);
- сопротивление магии земли;
- контроль и создание земли \ минералов (кроме металлов);
- призыв элементаля земли (только высшие маги);
Магия Воды.
- дыхание под водой;
- сопротивление магии воды;
- контроль и создание воды, льда;
- призыв элементаля воды \ льда (только высшие маги);
Магия Воздуха.
- способность продолжительное время обходиться без воздуха;
- сопротивление магии воздуха;
- контроль и создание воздуха;
- призыв элементаля воздуха (только высшие маги);
Ведьмы.
Ведьмами могут быть только женщины, которые заключили контракт с Оплотом Земли, другими словами волшебниц земли не бывает. Мать Земля дает силу ведьмам. Они способны напускать проклятия, готовить яды и лечебные отвары, предсказать землетрясение, делать почву более плодородной и видеть будущее во снах (не так точно как оракул). Так же ведьмы знают магию Голоса, с помощью нее они могут зачаровать противника, усыпить его своим пением, могут получить почти полный контроль над эмоциями противника.
Самой страшной силой ведьм является заклинание, которое называется «Крик Баньши». На несколько мгновений внешность ведьмы изменяется, волосы седеют, кожа стягивается и бледнеет – ведьма становится баньши. Ее крик вызывает панический ужас и паралич, если противник находится близко, жертва испытывает ужасную боль.
Ведьмы не могут владеть практически никаким оружием, кроме коротких кинжалов и ножей, зато они вовсю используют яды, окропляя ими свое оружие.
- напускают проклятия;
- умеют готовить яды и лечебные зелья;
- видят будущее во снах;
- владеют магией Голоса: могут зачаровать, усыпить, управлять эмоциями противника;
- высшее мастерство заклинание «Крик Баньши»;
- могут использовать только ножи и кинжалы;